ВАЖНОСТЬ ЗАЩИТЫ ДАННЫХ

История файлов

История файлов переодически (каждый час по умолчанию) сканирует файловую систему на наличие изменений и создаёт копию на сервере. Это упрощает восстановление файлов, случайно удалённых или перезаписанных, без потребности в помощи администратора.

Резервное копирование

Запускается ежедневоно на каждом ПК, который подключён к окружающей среде Essentials. Данные копируются на центральный сервер и хранятся там. Этот тип автоматического копирования данных позволяет избежать необходимости восстанавливать отдельные файлы, папки, и даже всю информацию на ПК целиком при поломках жестких дисков или при замене жестких дисков на новое поколение.

Архивация данных сервера

Существует возможность подключения внешнего жёсткого диска к серверу или установка внутреннего для резервного копирования всех данных вместо сервера. WindowsStorageServer 2012 R2 Essentials будет использовать этот диск для резервного копирования всех данных, хранящихся на сервере, включая системные файлы и бизнес-данные.

Сканирование NTFS и ремонт (CHKDSK)

CHKDSK в операционной системе Windows Storage Server 2012 R2 Essentials - это новый подход, который не прерывает доступ томам дисков и позволяет обнаружить повреждения, при этом сохраняя диски в сети в обычном рабочем режиме.

Надежная антивирусная защита Windows Server Security

Антивирусная поддержка и полная защита диска с помощью шифрования BitLocker.

УЛУЧШЕННАЯ МАСШТАБИРУЕМОСТЬ

Дисковые пространства

Storage Spaces поддерживает технологию Software Defined Storage (SDS). Легко объединяйте несколько жестких дисков в один пул хранения данных и обеспечьте их защиту без необходимости детального понимания механизма работы RAID. Технология Storage Spaces позволяет получить выгодное, доступное, масштабируемое и гибкое решение для хранения критически важных бизнес-данных.

Дедупликация данных

Эффективно управляйте ростом объемов информации засчет удаления дубликатов данных. Это позволяет серверу эффективно хранить , передавать и копировать данные меньшего объема.

Интегрированные облачные сервисы

Интеграция с Office 365

Windows Server 2012 R2 Essentials предоставляет возможность интеграции с Office 365 или другими приложениями, в основе которых заложен Exchange Provider. Администраторам требуется создать учётную запись пользователя только один раз, также одновременно автоматически можно создать связанный почтовый ящик. Сервер Essentials синхронизирует пароли с Офисом 365, что позволяет использовать единую учетную запись для получения доступа к локальным или облачным ресурсам.

Интеграция с копированием в облако Windows Azure Backup

Интеграция с Office 365 и Microsoft Azure Backup дополнит резервное копирование на локальном сервере облачными сервисами, которые будут хранить важные данные в безопасном удаленном дата-центре.

ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Административная цифровая панель Essentials

Центральная панель - центр командования и управления cервером хранения Windows 2012 R2 Essentials. Благодаря улучшенному внешнему виду и улучшенной функциональности центральная панель используется для выполнения всех задач по управлению и обслуживанию.

Подключение сервисов с помощью панели управления

Launchpad представляет собой небольшое приложение, которое обеспечивает зарегистрированным пользователям доступ к основным функциям сервера, включая общие файлы и мультимедиа-библиотеку, настройки и удаленный доступ через сеть. Launchpad также предоставляет информацию о состоянии и работе компьютерной системы в режиме реального времени.

Управление устройствами вывода

Управление устройствами вывода позволяет использовать принтеры в сети, а также создавать центральный пункт управления сетевыми принтерами с сервера. Данный сервис позволяет менять места вывода на печать и создавать подключения принтеров с помощью групповых политик.

Наблюдение за состоянием системы

Отчет о состоянии системы HealthStatus предупреждает о потенциальных проблемах или проблемах, связанных с архивными копиями, сервером хранения данных, недостатком места на диске и многом другом.Отчеты о текущем состоянии могут быть автоматически созданы на запланированной основе и отправлены по электронной почте непосредственно локальным администраторам или внешним партнерам.

Отсутствие необходимости в разрешениях на доступ к сервисам Windows Server CAL

Отсутствие необходимости в выдаче разрешений доступа к Windows Server означает, что пользователи могут пользоваться всеми сервисами без необходимости прохождения процесса лицензирования. Таким образом, пользователям не придеться тратить время на получение авторизации в сервисе для каждого устройства, что означает беспрепятственный доступ к информации в любое время.

Сервисы директорий

Windows Storage Server 2012 R2 Essentials предлагает доступное решение, с помощью которого можно использовать один из серверов как основной для данной локальной инфраструктуры, которая построена на нескольких серверах.

Управление группами пользователей

Вы можете создавать группы пользователей и добавлять учетные записи. Выдачу разрешений для той или иной учетной записи можно осуществлять, добавляя пользователей в группы.

Безопасный и быстрый удаленный доступ

Удаленный веб-доступ (RWA)

RWA позволяет конечным пользователям работать удаленно из любой точки мира с помощью почти любого устройства. Сайт RWA предоставляет абсолютно безопасный способ для пользователей и администраторов получать доступ к файлам и папкам, а также клиентским компьютерам и серверам.

Регистрация удаленного домена

Windows Storage Server 2012 R2 позволяет легко настроить виртуальную локальную сеть с помощью установщика и всего нескольких кликов, а также упрощает процесс доступа к сети VPN. Через VPN-соединение можно удаленно без необходимости присутствия в офисе подключаться к сервисам Windows Storage Server 2012 R2.

Приложение My Server App

My Server app представляет собой современное решение для получения доступа к файлам и папкам, а также выполнения мелких задач администрирования. Приложение работает на Windows и Windows RT и совместимо со всеми устройствами, включая настольные компьютеры, ноутбуки и планшеты.

BranchCache

Кэширование BranchCache оптимизирует использование Интернет-траффика, повышает производительность сетевых приложений и уменьшает нагрузку на основную сеть (WAN).

Многоканальный SMB

Многоканальный SMB позволяет файловым серверам использовать несколько сетевых соединений одновременно. Это облегчает агрегацию пропускной способности сети и повышает ее отказоустойчивость, поскольку между клиентом SMB 3.0 и сервером SMB 3.0 происходит многоканальный обмен данными.

Critical Data Protection

File History

File History periodically (every hour by default) scans the file system for changes and creates a copy on the server. It simplifies the recovery of files, accidently deleted or overwritten, without the need for an administrator's assistance.

Client Computer Backups

Configured to run daily on each PC that's connected to the Essentials environment, client computer backup stores your backup data centrally on the server. This type of automatic protection enables you to restore individual files and folders, or an entire PC, as you would do when replacing a faulty hard drive or upgrading from an older hard disk drive.

Server Backup

You can add a hard disk drive to the server, either internally or externally, and designate it as a backup destination as opposed to server storage. Windows Storage Server 2012 R2 Essentials will then use this drive to back up all the data stored on the server, including both the operating system files and your business data.

NTFS Online Scan and Repair (CHKDSK)

CHKDSK in Windows Storage Server 2012 R2 Essentials introduces a new approach that prioritizes volume availability and allows for the detection of corruption while the volume remains online with data available.

Robust Windows Server Security

Flexible anti-virus support and complete disk protection with BitLocker Drive Encryption for robust data protection.

Scalability Improvements

Storage Spaces

Storage Spaces delivers Software Defined Storage (SDS). Easily group multiple hard drives into a storage pool and protect data in the pool, without the need to understand RAID. Storage Spaces enables cost-effective, highly available, scalable, and flexible storage solutions for business-critical deployments.

Data Deduplication

Controls data growth by removing duplicate data. Allows the server to efficiently store, transfer and backup less data.

Integrated Cloud Services

Integration with Microsoft Azure Backup

Integration with Microsoft Azure Backup complements your local server backups with a cloud-based service that stores your business-critical data in a highly secure, offsite datacenter.

Integration with Office 365

Windows Storage Server 2012 R2 Essentials provides the option to integrate with Office 365 or a third-party Hosted Exchange provider. Administrators need only create a user's account once — an associated mailbox can be automatically created at the same time. The Essentials server syncs passwords with Office 365, helping end users enjoy a seamless sign-on experience whether they are accessing local or cloud-based resources.

Centralized Management

Essentials Administrative Dashboard

The Dashboard is the command and control center for Windows Storage Server 2012 R2 Essentials. Designed with a streamlined look and feel and enhanced with improved functionality, the Dashboard is used to perform all the management and maintenance tasks you need to control how your server behaves on your network.

Connecting Your Clients with Launchpad

The Launchpad is a small application that provides authenticated users with access to key features of the server, including shared files and media, add-ins, and Remote Web Access. The Launchpad also provides real-time information and notifications about the health of the computer.

Printer Server Support

Print Services enables you to share printers on a network, as well as to centralize print server and network printer management tasks. It also enables you to migrate print servers and deploy printer connections using a Group Policy

Health Monitoring

Health status notifies you of issues or problems related to computer backups, server storage, low disk space, and more. Health reports can be automatically generated on a scheduled basis and emailed directly to local administrators or external partners.

No Windows Server CALs Required

No Windows Server Client Access Licenses (CALs) required benefits users the ability to access the services of the server without a permit. With this, business users will not have to go through the trouble of obtaining authorization of per-user or per-device. With no CALs required, users are able to access data on demand, without the troubles of CALs.

Directory Services

Windows Storage Server 2012 R2 Essentials offers an affordable server solution that can be used as the primary infrastructure server in multi-server environments.

User Groups Management

You can create user groups and add user accounts to them. User account permissions can be managed through their user group memberships.

Secure and Fast Remote Access

Remote Web Access (RWA)

RWA enables end users to work remotely from virtually anywhere using almost any device. A website for RWA delivers a highly secure way for users and administrators to use their web browser to access files and folders, client computers, and the servers running in your environment.

Remote Domain Join

Windows Storage Server 2012 R2 Essentials turns setting up virtual private networking (VPN) into a painless wizard-driven process of just a few clicks, and simplifies the management of VPN access for users. Client computers can leverage a VPN connection to remotely join the Windows Storage Server 2012 R2 Essentials environment without the need to come into the office.

My Server App

My Server app provides a modern and touch-friendly way for end users to access files and folders, as well as perform light administration tasks. The app runs on Windows and Windows RT desktops, laptops, and tablet devices.

BranchCache

BranchCache can help you optimize Internet usage, improve performance of networked applications, and reduce traffic on your wide-area network (WAN).

SMB Multi-channel

SMB Multichannel enables file servers to use multiple network connections simultaneously. It facilitates aggregation of network bandwidth and network fault tolerance when multiple paths are available between the SMB 3.0 client and the SMB 3.0 server.

P2P Connectivity

Pre-installed with the Ultimate Package from Orbweb, users will be able to easily transform their Windows NAS into their own personal cloud without network configuration. Enjoy an always accessible cloud experience, while keeping your data in your hands.